Домашние задания
| |
lebedeva | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 18:16 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| В этой теме отвечаю на вопросы домашнего задания по русскому языку и литературе.
|
|
| |
villl | Дата: Четверг, 13.01.2011, 22:39 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте . У меня вопрос по тестам в домашнем задании правльна ли форма употребления : более шире?
|
|
| |
lebedeva | Дата: Четверг, 13.01.2011, 23:16 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Нет, так как нельзя сочетать простую и составную формы сравнительной степени прилагательных. Правильно будет более широкий или шире.
|
|
| |
Юлия)) | Дата: Пятница, 14.01.2011, 00:33 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте. Как определить слитное или раздельное написание числительных?
|
|
| |
lebedeva | Дата: Пятница, 14.01.2011, 23:28 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Правописание числительных и сложных прилагательных, образованных от числительных 5—20, 30 Одиннадцать, тринадцать, тридцать (мягкий знак на конце слова) 50—80, 500—900 Шестьдесят, семьсот (мягкий знак в середине) 300, 400 Триста, четыреста (на конце а) 80-тысячный, 3-литровый, 9-этажный, 25-килограммовый, 90-летний, 1000-летний Восьмидесятитысячный, трехлитровый, девятиэтажный, двадцатипятикилограммовый, девяностолетний, тысячелетний (сложные порядковые числительные, оканчивающиеся на -тысячный, -миллионный, -миллиардный, и прилагательные, образованные от числительных, пишутся в одно слово, причем числительные сто и девяносто входят в состав сложных слов в форме именительного падежа, все остальные — в форме родительного падежа, слово тысяча образует сложные слова с соединительной гласной Е)
|
|
| |
SenSey | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 21:37 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый вечер. Домашнее задание по литературе на 18 января следует выполнить письменно или устно???
|
|
| |
lebedeva | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 21:56 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Устно
|
|
| |
Настюшка | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:16 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Здравствуйте. что такое мужская рифма и женская рифма существуют способы рифмовки: парная, перекрёстная, кольцевая. Что они означают?
|
|
| |
lebedeva | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 00:09 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Мужская рифма - ударение на последнем слоге , женская рифма - ударение на предпоследнем от конца слоге рифмы. Принцип чередования мужских и женских рифм установлен впервые М.В. Ломоносовым и до сих пор господствует в русскоязычных текстах. Способы рифмовки: Применяя различные чередования рифмованных строк, автор может добиться оригинального, нестандартного звучания всего стихотворения. Наиболее распространенной является смежная, или парная система рифмовки, когда парные строки располагаются последовательно, друг за другом, то есть автор сначала «закрывает» одну рифму и только потом переходит к следующей. Стихотворения, написанные с использованием смежной рифмовки, отличаются быстрым темпом и высокой динамикой. Схема: aabb Многие авторы выбирают перекрестную рифмовку. В этом случае созвучные строки располагаются «через одну», то есть вводятся сразу две рифмы. Перекрестная рифмовка не считается сложным способом организации парных строк в стихотворении, более того, применяя ее, авторам проще передавать нужный эмоциональный настрой, легче выбирать ритмический рисунок. Схема: abab Кольцевая схема рифмовки довольно известна, но применяется она гораздо реже, по сравнению со смежной и перекрестной. Пары рифмованных строк в этом случае располагаются таким образом, что первая из них как бы «разбивается», одна ее строка открывает, а другая — закрывает четверостишие. Вторая пара размещается между ними и остается неделимой. Эта система рифмовки является довольно сложной, однако ее применение придает особую выразительность стиху. Схема: abba
|
|
| |
мэри | Дата: Суббота, 12.02.2011, 18:28 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте! Как понять вариативное написание?
|
|
| |
lebedeva | Дата: Суббота, 12.02.2011, 21:24 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Вариативное написание - имеющее несколько вариантов написания или произношения слов. Например: мир -"Мир" баржа - баржа тоннель - туннель Некоторые наречия имеют вариативное написание , например: не важно/неважно, не известно/неизвестно, не весело/невесело, не естественно/неестественно, неинтересно/не интересно, необязательно/не обязательно, не плохо/неплохо, непонятно/не понятно.
|
|
| |
мэри | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:50 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо!
|
|
| |
Ekaterina | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 15:12 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, Елена Федоровна. У меня вопрос по домашнему сочинению С1. Помогите ,пожалуйста, обозначить проблему данного текста.
|
|
| |
lebedeva | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 19:39 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Если это к тексту №117, то 1) Проблема назначения книги (Какую роль играют книги в жизни человека?) 2) Проблема влияния времени на характер ценностей (Чем должен руководствоваться человек при определении жизненных ценностей, чтобы их не разрушило время?) Надо выбрать одну из этих проблем, которую можно сформулировать либо повествовательным предложением, либо в форме вопроса. Кому как понятнее.
|
|
| |
lebedeva | Дата: Среда, 16.02.2011, 20:41 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Алеся! Завтра на первом уроке я буду проверять, так что с утра сдавай.
|
|
| |
|