I. Речевые, логические, фактические и грамматические ошибки (орфография и пунктуация авторские): * Желательно быть наглядным примером для всех.
* Одна из проблем автора...
* Каждый из нас зациклен на себе.
* Многие начальники на вершине не продерживаются.
* Астафьев в рассказе "Гроза" пишет, как Кабаниха обращается со своей невеской Катериной.
* Он у нижал ее по всякому.
* Человек личность, а каким оно будет решать только нам.
* Раскольников признается в убийстве и уезжает в ссылку.
* Я всецело поддерживаю автора.
* В пример можно привести пример...
* В качестве аргумента я хочу привести известного автора.
* Герои помешены на карьере.
* Проблема всегда волновала души писателей.
* Считаю, не надо разменивать свое достоинство как мелкую монету.
* Автор поднимает проблему стоимости человека.
* Она (проблема) неизкореняема.
* В ихней шкуре какбуто не побывал автор.
* Я пришла к согласию с точкой зрения автора.
* Все мы занимаем разные места в жизни. Но не всегда эти места нас устраивают.
* В романе Толстого герой Пьер нашел себя.
* Пушкин в произведении "Старуха Изергиль" показал нам всю полноту проблемы с завышенным мнением о себе.
* Только что прочитала статью Крюкова...
* Родители рожают детей как-будто по чистой случайности и бросают их на самовольный путь жизни.
* В своей жизни мне не представлялась возможность познакомиться с произведениями.
* Вспомним эпизод, когда князь Андрей Болконский обращается к дубу. Ведь в этом фрагменте он через общение с деревом пытается найти себя, понять смысл своей жизни, утвердить свое "я".
* Например, Чуйковский нам с детства твердит, что не нужно быть "кузнечиками", которые пытаются всех подстроить под себя.
* Мир - это единое целое, а не расщепленность на куски.
* Это себяублажатели, которые цепляются за последнее.
* Распадаются семьи, причем молодые семьи еще в большем количестве, чем в возрасте.
* И если каждый человек вложит в мир хотя бы частичку себя, то он обязательно изменится.
* Наполеон пошел войной на пол-мира.
* Достоевский написал "Горе от ума".
* На ум приходят десятки, а то и сотни произведений.
* Пусть это будет мама, любимая девушка, животное, не важно.
* Ведь я пишу сочинение, от которого зависит мой бал.
* Прочитав удевительный текст по Крюкову, я удевился.
* Мысль так засела у него в голове...
* Гордость и самолюбие не покидают нас и в литературе.
* Пересамооцененность человеком возможностей...
* Главный герой - Григорий Мелехов во время войны из обычного дворянина превратился в жестокого убийцу.
* Все это хотел донести до нас автор. И, думаю, донес.
* Чужой труд себе бестолку приписывать.
* Я бы хотел чтобы все люди жили на ровне с друг другом.
* Люди принижая или завышая свое достоинство поступают не правильно.
* Автор нам привел конкретный пример, пример с семью чудесами света.
* Политики вертят деньгами государства...
* В произведении "Отцы и дети" младший сын отрекся от своего народа, родителей, ради девушки другой национальности, которые являются врагами для украинцев.
* Если он все также остается при своем мнении, что он лучше всех, то он будет делать окружающим больно и некомфортно.
* Проблема ярко затрагивается в произведении.
* Сальери видит, как Моцарт с помощью своих талантов зарабатывает хорошую самооценку со стороны окружающих.
* В произведении Толстого "Отцы и дети" Базаров твердо стоял на своем мнении.
* Повесть Бунина "Человек в футляре"...
* Это люди, занимающие места во власти без должных навыков, но с твердым убеждением.
* В заключение хочется сказать, что как бы трудно в жизни ни было, никогда не стоит падать в грязь лицом.
* Во всем известной сказке про репку показано как важна сплоченность. Один дед долго провозился, вытаскивая овощ.
II. Орфографические ошибки:
* опщему делу
* совое я
* не с проста
* засчет
* врятли
* через чур
* филосов
* нисшая
* восновном
* самова хорошева
* внаши трудные времена
* одни щитают
* у кавота
* Броцкий
* вить
* всеголишь
* впринцепи
* покозать
* сетуации
* кабуто
*проанализироваф
|